Экспертиза "За Рулём"



Не ближний свет.


Фары Волга пр-ва ОСВАР и ЭСЕР
Конкуренция с достойным соперником идет производителю на пользу. А вот когда на рынке появляется откровенный брак, имеющий невысокую цену и привлекательную внешность, жди неприятностей. Так и получилось, когда вместе с известными осваровскими фарами и блок-фарами на прилавках прописались изделия фирмы ESER. «Осваровцы», а затем НИИавто-электроники провели испытания новичков.
Результат один – использовать на машине нельзя: размытые светотеневые границы,
угроза ослепления встречного транспорта и т.п. Но дальше турецкие изделия «покрестились»
в нашу веру и назвали себя… ОСВАР!
Метод прост: конкуренты начали лепить к своим поделкам подлинные «осваровские» стекла.
Фара 2108 пр-ва ОСВАР и Эсер

При этом все «эсеровские» фары сертифицированы!
Охранную грамоту выдала некая пермская контора, которая, как выяснилось, вообще не имеет лицензии на подобную деятельность. Равно как и фирмочка из Костромы, проводившая «испытания». Потребителю же посоветуем одно – внимательно посмотрите наши фотокомментарии, а при покупке не спешите выбрать обманчиво дешевое изделие.
Будет обидно, если выяснится, что в новенькую фару не влезает… лампочка!
А о правильном светораспределении и подавно говорить не стоит.
Фара ОСВАР - вид сзади Фара Эсер - вид сзади

Фары те же – вид сзади. Вот здесь-то и выясняется, что одну из фар сделал ESER, позаимствовав стекло с чужим именем. А внутрь лучше не заглядывать – там «эсеровского» покупателя ждет полный набор самодеятельной халтуры.
Ставить такое на машину опасно и глупо: правильного света не будет.



Все статьи

Михаил Колодочкин
01.09.2008
За рулем 2008/9 http://www.zr.ru/a/16468/